Можно ли вырывать зубы самому себе

Новый музыкальный год сам собой открылся Le nozze di Figaro в интерпретации Большого театра со всеми отсюда вытекающими последствиями…
Тут еще в мазу пошел такой интересный разговор «главной движущей силы оперного прогресса» большого знатока в области вокала вышеозначенного театра г-на Вдовина.
Такое увлекательное ⇧чтиво .., когда самые яркие представители художественной и не художественной администрации главного театра страны рассказывают о своих достижениях на фоне всего того, что творится в общемировом опера-балетном пространстве.

➲Балет и разборки с Вазиевым оставляю «друзьям балета» - им предстоит тяжелый год и я полон сочувствия, но в эти игры больше не играю.
А опера, как выяснилось из бо́рзого интервью «уже почти патриарха вокальной индустрии», искусство элитарное и до такой степени, что загнивает в отдельно взятых местах исключительно со своим собственным ароматом :
- на Италии поставлен жирный крест всерьез и надолго — нет денег;
- вдруг выяснилось про Metropolitan Opera — оказывается там даже на Анну Нетребко ползала с трудом наскрёбывается.
Но есть один европейский театр, в котором все хорошо.
И, причем, так стало не так давно.
Речь идет об Opernhaus Zürich.
Если раньше там в очередь пели такие имена, о которых только мечтать можно было любому театру
— к примеру, там можно было послушать в один день трех топовых теноров : утром для эстетов Juan Diego Flórez или J.Kaufmann под фортепьяно; днем Rigoletto с Marcelo Raúl Álvarez →еще с тем сладкоголосым Альваресом, не замученным жесткими партиями:-), а вечером эксклюзив - José Cura и Barbara Frittoli в La Bohème,
то сейчас местная опера перебивается в основном Чечилией Бартоли и нашими солистами – ибо по совместительству там теперь открывает верха Дмитрий Вдовин.

Т е одна из самых вкусных игрушек для опероманов почила в бозе и похоже со стороны цюрихского озера понесло тиной, п ч, ну, вы понимаете, Сергей Романовский конечно хорош собой, но поздравить местную публику с таким приобретением язык не поворачивается.ジ
Короче, в мире практически везде не хорошо, кроме тех мест, в которых трудится Вдовин.

А в Большом театре все наконец-то налаживается, хотя бы потому, что в год идет 250 спектаклей на 2-х сценах – а это такая лавина, с которой справиться конечно трудно и ужас такой работы сказывается на качестве спектаклей.
Но - ха-ха-ха - идет Mozart !
И какой Моцарт !
Когда такое было ?!
Маэстро в восхищении.

Оставляем тему о том, что всё было и не такое было, и спектаклей давали по 300 на одной сцене и тогда ГАБТ, - да, - действительно был репертуарным театром.
И сколько бы не пытались доказать недоказуемое, что он репертуарный, 26 Щелкунчиков подряд говорят только об одном – это театр коммерческий.
Такой же, как, собственно, и опера и балет сейчас.


К сожалению коммерция дает возможность хорошо жить коммерсантам от оперы, каким, вне всякого сомнения, является ответственный за молодежную программу, но нет никаких доказательств того, что она благотворно влияет на творческий процесс и театральное дело. Отсюда и Италия … кто бы мог подумать, что у такой страны возникнут проблемы и несчастный MET, который буквально за 2 года умудрился превратиться в отстойник и перестал интересовать местную публику.

У оперы Большого нет своей публики уже лет 20 и не надо заблуждаться - на ха-ха-ха - Моцарта основной контингент – социалы и слишком много пустых мест, а после антракта еще больше.
➲При том что, положа руку на сердце, постановка при определенных обстоятельствах могла бы порадовать элитарную публику. Но чтобы такая особенная публика пришла во 2-й и в 3-й раз в оперу нужны … и тут неизбежно встает? что нужно. Анна Нетребко конечно может петь все подряд и могла бы изумительно прозвучать в Фигаро Писарева и Графиней, и Сюзанной, кем угодно, но была занята халтурой в Лондоне на свадьбе  "внучки аэропорта домодедово". А так как таких внучек дополна, а Нетребко достигла коммерческо-корпоративного уровня, ее тема для БТ, скорей всего, пока закрыта и аморфная Анастасия Калагина из Мариинки как раз самое то, что должно сомкнуть ряды исполнителей для элитарной публики из собесов.
Молодежная программа трудится, не покладая рук, но два полноценных состава на Моцарта подготовить не удается. Что явилось довольно таки приятным моментом для оставшихся огрызков былой театральной публики - Андрей Бондаренко, который тоже поет в Цюрихе и оказался вполне себе хедлайнером этого спектакля. А Мариинский театр в свою очередь вполне может себя позиционировать как труппа качественных баритонов.
Основу основ любого театра - собственный ансамбль в этой Свадьбе вполне достойно возглавляла Анна Аглатова (Сюзанна).
Оч симпатично БТ выглядит своим блистательным отсутствием в труппе хоть одного претендента на партию Фигаро и поэтому на подкрепление в трудный момент валовой работы "репертуарного театра" всегда готов прийти Геликон. Это получается еще тот Моцарт...:-)

Андрей Бондаренко | Граф - Анна Аглатова | Сюзанна

В чем заключается смысл работы оперной труппы ГАБТа ?
Какой смысл молодежной программы в нем ?
Есть интересная постановка Свадьбы Фигаро, а петь некому.
Есть оч хороший спектакль ТПВЖ, а петь некому.
И вот это вот жалкое хвастовство о перспективах и достижениях выглядит форменной хлестаковщиной.
И нет этому ни конца ни краю.
Нет публики.
Нет певцов в нужном количестве ни для Аиды, ни для Свадьбы Фигаро и при этом руководство так интересно рассказывает - вот у нас какой театр !

- - - - - - - - - - ✄ - - - - - - - - - -

За мной должок и его я помню...
Перед майскими праздниками посетил я Большой театр в малой форме на Новой сцене [29.04.2015] — там шел премьерный блок знаменитой оперы, пожалуй, самого известного матерщинника из всех композиторов, Вольфганга Амадея - Le nozze di Figaro.

Александр Виноградов | Фигаро - Ольга Кульчинская | Сюзанна - William Lacey | Conductor - Андрей Жилиховский | Граф - Екатерина Морозова | Графиня

Женитьба Фигаро г-на Pierre-Augustin Caron de Beaumarchais — комедия, чего никак не скажешь про Свадьбу Фигаро, переведенную на музыкальный лад. Опера эта длинная и скучная, и всякие постановочные шахли-махли чаще всего не добавляют радости к прослушиванию изумительных мелодий, большинство из которых все знают наизусть хотя бы по телефонным звонкам или вот, например, по спектаклю «Женитьба Фигаро» с Андреем Мироновым. Не знаю как дорогие россияне, особенно те, кто живет в продвинутых областных оперных центрах Новосибе и Перми, но в нашей златоглавой столице народец-то конечно с этим шедевром знаком мало.
Именно с этим я связываю интересную реплику, вычитанную мною на известном балетном форуме, в котором сейчас наблюдается явный крен в сторону вокально-драматического искусства
- А что же никто не предупредил, что "ампутировали " кавантину Фигаро! Чувствуем себя обделенными.©
И в этом случае работу Большого театра над постановкой одной из самых исполняемых в мире опер можно считать не иначе как просветительской !
Не будучи точно уверенным, что попаду на один из премьерных спектаклей по причине того, что блогерам никто не выписывает специальные пропуска для освещения события (а уж таким, как Dolchev, и вовсе), пришлось обратиться к зомбо-панели, которая много чего рассказала о новом спектакле, но, главное, о главном векторе БТ — привлечению к постановкам всех известных драматических режиссеров, вне зависимости от того имеют они музыкальный слух или нет (это я уже от себя).
На сей раз внимание главного театра страны удостоился Евгений Писарев, уже прославившийся некоторыми драматическими спектаклями на классической музыкальной основе и оперой L'italiana in Algeri в театре станиславского. Итальянка в Стасике прозвучала, но достаточное количество поклонников оперы категорически не собираются идти на нее из-за низкого музыкального уровня. Что есть правда.

Заход Писарева в БТ тоже не обещал неподдельных оперных радостей.
По выражению самого Писарева, с которым я абсолютно согласен,

режиссер в опере несет сопровождающую функцию;
он не может выбрать актеров и не является хозяином спектакля,
п ч в опере основное это все же музыка и голос.

А оперная политика БТ в настоящий момент связана именно с пренебрежительным отношением к музыке и голосам. В связи с этим ГАБТ выбился даже из двадцатки лучших оперных домов. Настоящий оперный театр обязан представлять лучшие достижения вокала на своей сцене. Если театр этого не делает, то это не хороший оперный театр и поэтому такой оперный театр будет всегда за флагом, каких бы драматических режиссеров в двух-трех-четырех масках он не приглашал бы.

Т к в Мск на данном этапе таких театров три и один из них уже поставил Фигаро, то Большой с этим своим спектаклем малость опоздал. Режопера состоялась в Новой опере и ее уже обругали, но всяк желающий теперь может сравнить какая из двух Свадеб лучше.
БТ, по моему глубокому убеждению, соревнование опять проиграл из-за просто провальной музыкальной части произведения.

По каким то причинам Павел Червинский откосил от Фигаро в премьерной серии и на замену был приглашен действительно востребованный на западе певец, бас, в прошлом солист Большого театра, Александр Виноградов.
Это, так называемый второй вариант оперной политики Урина, — если приглашаем, то в первую очередь своих.
Большой голос, даже слишком большой для этой оперы (но знатоки утверждают, что раньше все пели большими голосами и только сейчас появился принцип, если безголосый, давай=лабай Моцарта). По этому персонажу я вошел в некоторый раскосец с общим мнением, что присутствие Виноградова стало главным достоинстваом этой премьеры. Хотя даже и спорить не буду, - по вокалу и мастерству он на голову вышел всех остальных.

Александр Виноградов | Figaro

Мое мнение : не стоит петь моцартовского Фигаро как Ивана Сусанина или короля Рене; уж чересчур жирно … все время хотелось больше легкости, какого-то изящества вокала, полутонов. И несмотря на сценическую свободу и постоянное желание поддать драйва, Фигаро Виноградова оказался, увы, не маэстро церемоний и даже не заводилой всех тех историй, происходящих в оперной пьеске. Он один из.

Третья оперная премьера Большого театра в этом сезоне, лишенная основных манков предыдущих, а именно маниакальной режоперности, режоперности ради режопера, вполне годится для свидания вслепую, но для тех, кто ищет от театра понимания своих запросов, это, как пластиковый стаканчик, - один раз выпил и выбросил.
Голоса давай, Большой театр !

Метки: le nozze di figaro, Большой театр


Источник: http://dolchev.livejournal.com/tag/le%20nozze%20di%20figaro

Закрыть ... [X]

Как нарастить самой себе ресницы - БэбиБлог Телесные прыщи у ребенка

Можно ли вырывать зубы самому себе Лечение чистотелом - применение, противопоказания, отзыв
Можно ли вырывать зубы самому себе Лечение аллергической сыпи - Сыпи(высыпания)
Можно ли вырывать зубы самому себе Короткие поздравления на свадьбу - Поздравок
Можно ли вырывать зубы самому себе Варианты причесок на длинные волосы (36 фото видео-инструкция как)
Можно ли вырывать зубы самому себе Кавказский Узел Свадьба Гучигова с Гойлабиевой указывает на
Можно ли вырывать зубы самому себе Синие, розовые брови после татуажа
Уход за пожилыми людьми пособие по уходу за престарелыми, пенсионерами Отношения между мужчиной и женщиной - начало Тату ангел: 4 Значения и 82 фото и 18 эскизов В.А. Моцарт «Свадьба Фигаро» Новая Опера Мужские и женские татуировки на груди (грудной клетке) Аллергия у детей: причины, виды и методы лечения